Пятница, 10.05.2024, 07:09
Меню сайта
Новый арт
Новый памятник в Сумах 
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Интересные сайты
  • Киевский портал либертарных инициатив

  • Незалежна студентська профспілка

  • Украинский DIY портал

  • Портал прогрессивного искусства

  • Хроніка самозахисту

  • Освободись от гендерных рамок

  • Источник и трибуна неподцензурных новостей (Украина)

  • Источник и трибуна неподцензурных новостей (Россия)
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Ноябрь » 23 » Ахиллес и черепаха / Akiresu to kame
    Ахиллес и черепаха / Akiresu to kame
    22:18

    Год: 2008
    Страна: Япония
    Жанр: драма, комедия
    Продолжительность: 120 мин.
    Режиссер: Такеши Китано
    Дата просмотра: 23.11
    Время: 18:30

    Описание:
    Фильм рассказывает о жизни живописца по имени Матису, который не отказывается от своей мечты быть художником, несмотря на отсутствие успеха.

    В ролях:
    Такеши Китано
    Канако Хигучи
    Кумико Асо
    Ая Ендзёдзи
    Куруо Хатояма
    Мики Хаяшида
    Масато Ибу
    Таики Кобаяши
    Акира Накао
    Такаши Нишина

    * Картины, написанные главным героем в зрелом возрасте, его подражания различным стилям изобразительного искусства, а также детские работы были изготовлены собственноручно Такеши Китано специально для фильма.
    Просмотров: 531 | Добавил: moder | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 4
    4 alon  
    0

    3 alon  
    0
    Лнчший фильм этого сезона.

    2 тов.Черный  
    0
    Сами же художники, самодовольные или растерянные, будучи не в состоянии найти свое место в мире и в жизни, часто оказываются жертвами духовного обмана, пешками в крупной игре реакционных сил. Они считают себя «творцами», парящими над средним обывателем, которому вдруг захотелось посмеяться над глубоким смыслом той или иной картины Пикассо и его компании.

    Их произведения целиком и полностью соответствуют структуре так называемого «духа культуры»: они лишены смысла, враждебны по отношению к действительности, чужды духу борьбы. Пойдите на выставки и посмотрите на содержание картин, развешанных по стенам!!

    Наше время преисполнено идиллий, нежно, как звуки скрипки, словно создано для божественного культа святых угодников, для красавиц негритянских деревень или космического вдохновения; «действительность»ах, она так ужасна, ее шум слишком резок для наших нежных гармоничных душ.
    Или посмотрите сюда, вон на тех страдальцев нашего времени - как в них все скукожилось, какие их преследуют жестокие видения.
    Такой маразм нам необходим.

    Больше готики и старого Эль Греко; и не забудьте о египтянах! Смотрите на картины великого Грюневальда или Сезанна, который так гордится своим орденом, или на работы Анри Руссо, доброго, старого, глупого Dоuапiег1; упивайтесь святой простотой - сегодня все так безрадостно, так холодно и пусто. А революция так рассудочна, так неблагозвучна и лишена всякого вдохновения. (Всего лишь борьба за повышение заработной платы - не правда ли? - и никакой святости!) Люди забыли, что они божественного происхождения.

    Было бы ошибкой полагать, что тот, кто рисует круги, кубы или глубокомысленные лабиринты, может являться, в сравнении с Макартом1, большим революционером. Посмотрите на работы Макарта; это типично буржуазный художник, он изображает ее страсти, ее сущность и ее истерики.

    А Вы? Чем Вы лучше жалких спутников той же самой буржуазии; Ваши снобистские идеи, Ваши оригинальные мысли, у кого Вы их черпаете?

    Может быть, Вы работаете для пролетариата, носителя будущей культуры?

    Или Вы пытаетесь воспринимать и переживать мир идей пролетариата и противопоставлять его эксплуататорам и угнетателям? Хотя Вам это было бы вполне под силу.

    Почему Вы не спросите себя, не пора ли покончить с перламутровыми декорациями?

    Вы возомнили, что живете вне времени и стоите выше партий, Вы, воздвигнувшие в самих себе «башни из слоновой кости". Вы смеете утверждать, что творите для человека, - где этот человек?!!

    Чем отличается Ваша творческая индифферентность и абстрактная болтовня о безвременье от смехотворных, никчемных спекуляций о вечности. Ваши кисти и перья, призванные быть оружием, на самом деле хрупкие, пустые соломинки.

    Покиньте свои каморки и выйдите на улицу, даже если Вам это нелегко дается; избавьтесь от Вашей индивидуальной изоляции, пусть Вами овладеют идеи работающего человека, помогите ему в борьбе против прогнившего общества.

    Я пишу это вместо биографических заметок, ставших столь популярными и постоянно пользующихся спросом. Для меня важнее изложить результаты моего познания и общезначимые требования, вытекающие из моего опыта, чем перечислять все глупые и внешние случайности моей жизни: дату рождения, семейные традиции, учебу в школе, мои первые штаны, жизненный путь художника от колыбели до могилы, страсть к творчеству и опьянение им, первый успех и т. д. и т. п.

    Трубить о собственном Я абсолютно бессмысленно.

    Георг Гросс
    Берлин, 16 августа 1920 г

    1 тов.Черный  
    0
    ВМЕСТО БИОГРАФИИ

    (эту статью Георг Гросс прислал в редакцию в ответ на просьбу написать автобиографию для сборника "Молодое искусство")

    Современное искусство находится в услужении у класса буржуазии и умрет вместе с ним. Художник, сам того, может быть, не подозревая, являет собой фабрику по печатанию денег, машину по изготовлению акций, которыми пользуется богатый эксплуататор и эстетствующий кривляка, чтобы более-менее выгодно инвестировать свои деньги и предстать в своих глазах и глазах общества в качестве покровителя искусства, которое, собственно, под стать ему самому.

    Для многих искусство - это своего рода бегство из «грубого» мира на более счастливую планету, в лунную страну своей фантазии, в более безгрешный рай, где нет партий и гражданских войн. Культ личности и индивидуальности, который исповедуют художники и писатели и который они, по мере своей одаренности, всеми правдами и неправдами укрепляют, является порождением рынка произведений искусства.
    Чем «гениеподобна» личность, тем более высока прибыль.

    Как современный художник может пробиться в высшие круги буржуазии? Путем обмана! Ведя поначалу пролетарский образ жизни, ютясь в маленьком грязном ателье, стремясь «наверх».
    И обладая бессознательной и достойной восхищения способностью приспосабливаться, он, наконец, находит влиятельного бонзу, который его "делает", то есть прокладывает ему путь на рынок капитала. Время от времени появляется какой-нибудь меценат, который платит ему 100 марок в месяц и за это крадет всю его «продукцию»; или же он попадает в лапы торговца произведениями искусства, который в состоянии продать буржуазному коллекционеру все, что угодно. Для этого торговец активно использует духовные понятия, которые именно в этот момент отвечают требованиям конъюнктуры; извлекаются старые реквизиты, применяемые еще церковью для обмана людей Богом и святыми, добавляется много косметики и метафизики и, надув щеки, громко возвещается о нетленности.
    И все это действо, циничное для посвященных («Без тебя, маэстро, и сыграть было бы некому»), внешне преподносится как «священнодействие» покровителя искусства.

    Этого требует система - гешефт процветает.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]